МойСклад
Решения
Программа для учета в строительстве

Программа для учета в строительстве

Учет материалов и CRM для строительства, ремонта и отделки

ERP-система для тех,
кто занимается строительством, отделкой и ремонтом

Учет материалов и основных средств

Сокращайте издержки по хранению стройматериалов, оборудования и инструментов. Фиксируйте приемки, перемещения между складами и площадками. Оприходование и отгрузки.

Контроль перемещений и инвентаризация

Быстрая инвентаризация. Порядок на складе: адресное хранение и серийный учет. Вы всегда в курсе, где какой инструмент / материал находится.

Расчет себестоимости и сдельной оплаты труда

Считайте себестоимость работ с учетом материалов, затрат на производство и оплаты труда строительных бригад и подрядчиков. Настраивайте тарифы сдельной оплаты. Контролируйте рентабельность и снижайте объем незавершенки.

Контроль остатков и закупки

Планирование номенклатуры. Настройка неснижаемого остатка. Возможность своевременно сделать закупку товаров и материалов, когда запасы на складе или строительной площадке достигнут установленного вами минимума.

Планирование и контроль работ

Производственные задания

Планируйте производство на смену или в рамках отдельных заказов. Рассчитывайте потребность в сырье для выполнения заданий с учетом остатков и резервов. Контролируйте каждый этап производства.
Производственные задания

Технологические карты

Опишите один раз, как выполняются работы: укажите используемые материалы, этапы, стоимость с учетом оплаты труда.
Технологические карты

Снабжение

Автоматически создавайте заказы поставщикам, делайте перемещения с других складов с учетом резервов, остатков и планируемых поставок. Снабжение можно выполнить по одному или сразу нескольким заданиям.
Снабжение

Учет в режиме реального времени

На каждом из этапов вы всегда знаете, сколько каких материалов и куда ушло, что уже потрачено, а что стоит закупить. Последовательно списывайте 
их на любом из этапов строительства.
Учет в режиме реального времени

Контроль расходов

Управляйте любым количеством торговых точек

Добавляйте нужные материалы и работы, а итоговая стоимость рассчитается автоматически

Для типового строительства

Регистрируйте сборочные и производственные
операции в документе Техоперации.

Используйте в качестве сметы Техкарту 
и списывайте материалы на объект.

Для нетипового строительства

Настраивайте и отслеживайте свои цепочки
этапов с помощью Техпроцесса.

Используйте в качестве сметы Техкарту и добавляйте 
нужные позиции к этапам в детализации
к производственному заданию.

CRM для строительства

Организуйте работу сотрудников и отделов над общими документами и процессами

Общее хранилище файлов, 
договоров и документов

Все коммуникации и история изменений отображаются в ленте событий и аудите документов и контрагентов. Закрепление задач
за сотрудниками в документах.

Веб-приложение
для сотрудников

Где они самостоятельно могут отмечать выполнение работ и видят свои начисления при сдельной оплате труда.

Получайте уведомления

Об изменениях и напоминания
о запланированных и просроченных задачах

Гибкие настройки управления 
правами доступа

Работа с отделами, проектами и юридическими лицами.

Обсуждение поставленных задач

Комментарии к документам и общение
в контрагентах.

Контроль поставщиков

Все заказы и текущая задолженность — 
на одном экране.

Управленческий учет и аналитика

Управление запасами:
контроль остатков и закупок
Мониторинг выполнения
заданий онлайн
Расчет прибыли
с учетом всех расходов
Данные о расчетах с бригадами
и подрядчиками за период
Управленческий учет и аналитика

Отзывы предпринимателей

Мы давно с МоимСкладом — с 2016 года. МойСклад крут, лаконичен, интерфейсы не перегружены, сервисом удобно пользоваться. Система надежная, все работает как часы. Мы пользуемся всеми функциями МоегоСклада: создаем заказы на производство и техоперации, делаем отгрузки, выставляем счета, подключили интеграции с банками.

Нам нужна была программа для мебельного магазина и производства, которая позволяла бы заносить материалы, делать продукцию по технологическим картам с автоматическим списанием материалов. МойСклад это умеет, и мы его выбрали. Также мы стали использовать МойСклад для учета в интернет-магазине — как бэк-офис, — и очень довольны по сей день.

«Внедрение МоегоСклада позволило нам качественно и количественно вырасти. Поняли, какую продукцию нам выгодно производить. Главное достижение — это структурированные бизнес-процессы. Их логика от производства до отгрузки подходит для нас без разработки дорогостоящих решений. Просто взяли готовый механизм и настроили наши процедуры под него»

Простое и быстрое внедрение

Ваш менеджер

Поможет с настройками и любыми вопросами.

Поддержка 24/7

Отвечает по телефону — или в чате прямо в приложении.

База знаний

Включает инструкции, видео, статьи, онлайн-справочники.

Вебинары

Обучают работе и проходят бесплатно раз в неделю.

Программа для учета в строительстве — для чего нужна и что дает?

Строительство, как и любое производство — это множество бизнес-процессов. Чтобы организовать их и добиться максимальной производительности, необходима автоматизация. Решение — внедрение CRM-системы.

Для строительства в первую очередь важно автоматизировать учет:

  • Планирование — постановка сроков, распределение задач и назначение сотрудников;
  • Документооборот;
  • Складской учет.

Также задача CRM в строительстве — выстроить коммуникации между подразделениями компании.

Весь функционал CRM-системы для строительной компании — в МоемСкладе. Управляйте торговлей с помощью любого устройства: компьютера или смартфона на iOS и Android.