МойСклад
Решения
Система оперативного управления производством

MES‑система оперативного управления производством

Контролируйте ваши запасы, выполнение производственных заданий и себестоимость в реальном времени с любого устройства

Единое решение для офиса и цеха

Облачная ERP-система

Для производственного учета и планирования в офисе: от закупки материалов до сбыта готовой продукции
Облачная ERP-система

Бесплатное веб-приложение

Сотрудники производства получают задания, сами отмечают выполнение, а вы контролируете
Бесплатное веб-приложение

Сделайте производство прозрачным

Расчет сдельной оплаты труда

Автоматически и в реальном времени
Расчет сдельной оплаты труда

Себестоимость продукции

Контроль рентабельности и ценообразование
Себестоимость продукции

Учет брака и отклонений

Повышение операционной эффективности
Учет брака и отклонений

Движение материалов и остатки

Гибкое планирование и закупки вовремя
Движение материалов и остатки
Выбор исполнителей и контроль выполнения

Выбор исполнителей и контроль выполнения

Задания назначает мастер, либо сотрудник сам выбирает из доступных для его участка. По готовности отмечает выполнение.

В результате все действия на этапах производства отслеживаются онлайн:

Прогресс выполнения заданий

Кто, что и когда сделал и сколько заработал

Какие материалы были использованы

Быстрый старт
без долгого внедрения

1. Заполните справочники

Заведите сотрудников, этапы и настройте техкарты

2. Создайте производственное задание

Добавьте продукцию и проверьте наличие материалов

3. Запустите производство

Сотрудники увидят доступные задания для своего этапа и смогут их выполнить

Скачайте инструкцию по запуску производства

Скачайте инструкцию по запуску производства

Скачайте инструкцию по запуску производства

Преимущества для всех участников

План работ и потребность в материалах

Следите за загрузкой участков и контролируйте отклонения

Статус производства онлайн

Контролируйте ход производства и исполнителей в режиме реального времени

Остатки материалов на складе

Вовремя пополняйте запасы с учетом резервов под будущие заказы

Вся инофрмация об этапах и исполнителях

Сотрудники не смогут пропускать задания и завышать объемы выполненной работы

Контроль незавершенного производства

Оптимизируете объем средств, которые еще не превратились в готовую продукцию

Руководителю

Задания в удобном формате

Приходят на смартфон и содержат инструкции и список необходимых материалов

Четкий план работ

Сотрудник отмечает выполненные задания и видит план работ на смену

Высокая мотивация

Показываем сотруднику, сколько он уже заработал и сколько может заработать

Сотруднику

4800 предпринимателей уже управляют производством в МоемСкладе

«Внедрение МоегоСклада позволило нам качественно и количественно вырасти. Поняли, какую продукцию нам выгодно производить. Главное достижение — это структурированные бизнес-процессы. Их логика от производства до отгрузки подходит для нас без разработки дорогостоящих решений. Просто взяли готовый механизм и настроили наши процедуры под него»

Поскольку мы продаем только через маркетплейсы, для нас интеграции МоегоСклада с разными онлайн-площадками — очень актуальный функционал.

Раньше мы наугад прописывали остатки и часто попадали в ситуацию, что сегодня товар надо отгружать, а у нас его нет. Сейчас мы всегда видим актуальные данные на складах маркетплейсов. При этом один маркетплейс всегда знает, что на другом произошла продажа, и число товаров автоматически уменьшилось.

МойСклад появился у меня практически сразу вместе с бизнесом. Я оформил бесплатную подписку и понял, что учет надо вести именно в системе, а не в Excel или на бумаге — так быстрее, удобнее и точнее.

МойСклад — оптимальный вариант. Во-первых, онлайн. Во-вторых, есть бесплатная версия, если работаешь один. По мере роста моего бизнеса росло и использование функционала сервиса.

В МоемСкладе мы формируем заказы поставщикам, получается очень оперативно. Раньше на это уходило 15‑20 минут, сейчас все делаем за минуту. Еще видим статус заказов: какие пришли, а какие нет.

Перед нами стояло несколько задач: выдача заданий сотрудникам производства, контроль 
их выполнения, списание материалов со склада 
и добавление готовой продукции на склад. Непосредственную работу с системой МойСклад начали недавно, и на данный момент уже можем отметить как плюсы, так и минусы.

Из положительного: базовая логика, структура 
и принципы работы выстроены правильно; интерфейс — понятный и удобный. Минусы тоже есть — в основном мелкие недоработки. 

В ближайшее время планируем продолжить работу с системой, так как видим, что команда действительно развивается и работает над проектом. Надеемся, что они будут продолжать прислушиваться к обратной связи от реальных пользователей.

Сколько это стоит

1920 руб./месяц

Для двух пользователей

+480 руб./месяц

За дополнительного пользователя

Вопросы и ответы

На каждом тарифе мы предоставляем 14 дней бесплатного пользования.

Неограниченное количество. Стоимость каждого дополнительного сотрудника предприятия — 600 рублей при оплате за месяц, либо 480 рублей в месяц при оплате за год.

В течение пробного периода вы можете пользоваться сервисом МойСклад бесплатно с полноценным уровнем качества и всеми возможностями. Подключить «Производство» можно за 1200 рублей в месяц. Подробнее о тарифах читайте здесь .

Да, у нас есть круглосуточная поддержка, которая поможет даже на выходных.

Оставьте заявку на сайте — коллеги свяжутся и обсудят с вами индивидуальные условия.

Да, вы можете настроить технологические процессы самостоятельно, либо интегрироваться с другими сервисами через API.

На любых, где есть веб-браузер с доступом в интернет.

Простое использование и для рабочего персонала, и для руководителя — разобраться смогут даже те, кто никогда не имел дело с подобными программами.

Зарегистрируйтесь и начните работу по ссылке.