CRM для производства

Для позаказного сборочного, мебельного, швейного, пищевого и другого производства
Учет материалов и готовых изделий
Поэтапное производство
Расчет себестоимости и сдельной оплаты труда
Контроль остатков на складе и закупки

Подготовка и управление производственным планом
Планируйте выполнение заказа и выполняйте его в срок
Что произвести
В рамках заказа покупателя или задания на смену
Что для этого нужно
Снабжение с учетом кастомизации типовых изделий
Планирование выполнения
Назначение исполнителей
Выполнение
Фиксируйте этапы, время и материалы в задании. Корректируйте планы оперативно по новым заказам и статистике.
Планирование производства
Автоматическое получение заказов
Исключите созвон покупателя и менеджера. Создавайте производственные заказы из заказов покупателей: с сайта, маркетплейсов и других каналов.

Технологические карты
Опишите один раз, из чего и как делается ваша продукция: укажите используемые материалы, этапы производства, их стоимость с учетом оплаты труда.

Производственные задания
Планируйте производство на смену или в рамках отдельных заказов. Рассчитывайте потребность в сырье для выполнения заданий с учетом остатков и резервов. Контролируйте каждый этап производства.

Резерв остатков на складе под производство
Если чего-то не хватает — дозаказывайте прямо из производственного задания.

Контроль за ходом производства
Производственные операции
Оформите выпуск готовых изделий. Проверьте число использованных материалов и сумму затрат на производство.
Себестоимость продукции рассчитывается автоматически.
Печатайте документ задания на производство, чтобы отдать его в цех.
Учет в режиме реального времени
На каждом из этапов вы всегда знаете, сколько каких материалов и куда ушло, что уже потрачено, даже с учётом брака, а что стоит закупить.
Последовательно списывайте продукцию на любом из этапов производства.
Учитывайте незавершенное производство при длительном цикле.
План-факт
После выполнения всех этапов можно изменить количество полученной на выходе продукции или использованных материалов с расчетного на фактическое.

Работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц
Все данные о клиенте на одном экране
История взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.
Автозаполнение реквизитов по ИНН
Проверка контрагентов на дубли. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Интеграция с телефонией
Cервисами e-mail и SMS-рассылок, сайтом, маркетплейсами, мессенджерами и соцсетями.
Управление отделом продаж
Задачи, напоминания, уведомления.
CRM и ERP для автоматизации торговли
Все в одном приложении



Важность CRM на современном производстве
Производство — это множество бизнес-процессов. Чтобы организовать их и добиться максимальной производительности, необходима автоматизация. Решение — внедрение CRM-системы.
Автоматизация рутинных задач
CRM позволяет автоматизировать:
- Планирование — постановка сроков, распределение задач и назначение сотрудников;
- Документооборот;
- Складской учет;
- Коммуникации между подразделениями.
Как оценить результаты внедрения CRM
Замерьте показатели до внедрения и отследите динамику спустя месяц, квартал или другой период. Полезно ориентироваться на скорость выполнения задач, уменьшение брака и списаний.
Рентабельность производства растет за счет упорядоченной работы с воронкой продаж, автоматизации складского учета и расчетов, снижения расходов на логистику и материалы.