МойСклад
Решения
CRM для интернет-магазина

CRM для интернет‑магазина

Заказы под контролем, закупки вовремя, прибыль на виду

Для интернет-магазинов, маркетплейсов и других каналов онлайн-торговли

Готовые интеграции

Популярные CMS и конструкторы сайтов, Wildberries, Ozon, Telegram и другие. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на все площадки сразу.

Быстрая обработка заказов

Настройте воронку продаж и смотрите, сколько времени уходит на каждый этап работы с заказами.

Ходовые товары всегда в наличии

Контролируйте остатки. Смотрите, какие товары продаются хорошо, а какие нет. Получайте уведомление, что товар заканчивается, чтобы вовремя пополнять запасы.

Честные данные по прибыли

Смотрите реальную прибыль по каждому заказу, товару, каналу продаж. С учетом возвратов и всех затрат.

Управляйте всеми заказами в одном окне

Обработка заказов на 90% быстрее, чем вручную

Контролируйтесроки отгрузки

Настройте воронку продаж и смотрите, сколько времени уходит на каждый этап работы с заказами.

Получайте уведомления о новых заказах

Смене их статуса, об оплатах или просрочках.

Массово обновляйте цены

На всех площадках сразу. Резервируйте товары под заказы.

Общайтесь с клиентами

Через WhatsApp, Viber, Telegram, чтобы подтвердить заказ или уточнить адрес доставки. Рассылка сообщений прямо из сервиса.

CRM-маркетинг и работа
с клиентской базой

Удобный справочник контрагентов и контактов

Ведите базу клиентов

Все данные на одном экране. Смотрите историю покупок, средний чек, любимый товар, комментарии.

Настройте бонусную программу

Установите персональные и накопительные скидки, проводите акции, повышайте лояльность покупателей. Есть архив акций и скидок: включите их снова, когда будет удобно.

Повышайте вовлеченность

С помощью сегментации базы на основе статистики и RFM‑анализа. Делайте персонализированные предложения по сегментам.

Отслеживайте конверсию

Отслеживайте конверсию выполнения заказов с помощью воронки продаж по клиентам и по заказам.

Управленческий учет
и аналитика работы магазина

Управляйте бизнесом на основе данных

Прибыль по каналам продаж или компании в целом.

Какие товары и категории лучше продаются — все данные в виде удобных отчетов и графиков.

Финансовая эффективность магазина 
и расчет unit-экономики.

Как работают сотрудники и кто
из них приносит больше прибыли.

Управленческий учет <br>и аналитика работы магазина

Отзывы предпринимателей

Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, что мы много теряем от ручных процессов. Поспрашивал у знакомых и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.

Вначале вели там оптовую торговлю, потом маркетплейсы, производство и продажи. Пользуемся CRM-системой, ведем складской учет.

Весь товароучет ведется в МоемСкладе. Я могу с телефона, например, за рулем посмотреть наличие товара и его актуальную цену. В МоемСкладе также работают менеджеры и маркетолог. Огромное преимущество программы — возможность интеграций.

Например, мы пользуемся интеграцией с группой ВКонтакте — у нас там 925 товаров, все они раз в час выгружаются, меняются цены, фотографии, описание. Все заказы из ВКонтакте обрабатываются в МоемСкладе. Интеграция с Авито ускорила оборачиваемость товара в десятки раз, что позволило нам увеличить продажи, сократить временные затраты сотрудников.

«Это единственная система управленческого учета у нас в компании. МойСклад прост и быстр для старта: не нужны серверы, программисты и большие бюджеты. Использую как учетную систему. Контролирую поставки, сотрудников, движение денежных средств.

Очень удобная фича — автоматические сценарии. Они позволяют избежать ошибок и сделать так, чтобы все работало как часы.

У нас десятки поставщиков. С каждым — разные взаиморасчеты, под каждого настроен автоматический сценарий, чтобы избежать кассовых разрывов»

CRM для интернет торговли — для чего нужна и что дает?

Если кратко, то CRM для интернет-магазина позволит значительно увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников.

Система:

  • фиксирует входящие заявки и автоматически их распределяет по менеджерам,
  • автоматизирует процессы и помогает сократить время на выполнение повторяющихся действий,
  • повышает лояльность клиентов за счет бонусных программ,
  • анализирует эффективность продаж и маркетинг,
  • позволяет прогнозировать продажи на основе точной статистики.

Весь функционал CRM-системы для интернет-магазина — в МоемСкладе. Управляйте торговлей с помощью любого устройства: компьютера или смартфона на iOS и Android.