CRM для интернет‑магазина

Для интернет-магазинов, маркетплейсов и других каналов онлайн-торговли
Готовые интеграции
Быстрая обработка заказов
Ходовые товары всегда в наличии
Честные данные по прибыли
Управляйте всеми заказами в одном окне
Обработка заказов на 90% быстрее, чем вручную
Контролируйтесроки отгрузки
Настройте воронку продаж и смотрите, сколько времени уходит на каждый этап работы с заказами.
Получайте уведомления о новых заказах
Смене их статуса, об оплатах или просрочках.
Массово обновляйте цены
На всех площадках сразу. Резервируйте товары под заказы.
Общайтесь с клиентами
Через WhatsApp, Viber, Telegram, чтобы подтвердить заказ или уточнить адрес доставки. Рассылка сообщений прямо из сервиса.
CRM-маркетинг и работа
с клиентской базой
Удобный справочник контрагентов и контактов
Ведите базу клиентов
Настройте бонусную программу
Повышайте вовлеченность
Отслеживайте конверсию
Управленческий учет
и аналитика работы магазина
Управляйте бизнесом на основе данных
Прибыль по каналам продаж или компании в целом.
Какие товары и категории лучше продаются — все данные в виде удобных отчетов и графиков.
Финансовая эффективность магазина и расчет unit-экономики.
Как работают сотрудники и кто из них приносит больше прибыли.

Отзывы предпринимателей
CRM для интернет торговли — для чего нужна и что дает?
Если кратко, то CRM для интернет-магазина позволит значительно увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников.
Система:
- фиксирует входящие заявки и автоматически их распределяет по менеджерам,
- автоматизирует процессы и помогает сократить время на выполнение повторяющихся действий,
- повышает лояльность клиентов за счет бонусных программ,
- анализирует эффективность продаж и маркетинг,
- позволяет прогнозировать продажи на основе точной статистики.
Весь функционал CRM-системы для интернет-магазина — в МоемСкладе. Управляйте торговлей с помощью любого устройства: компьютера или смартфона на iOS и Android.