CRM для розничной торговли
Управление товарами и ценами, контроль сотрудников и складской учет
Все важные бизнес-процессы —
в одном месте
Контролируйте продажи и работу сотрудников, где бы вы не находились
Аналитика
Контроль остатков
Закупки
Совместная работа и контроль задач
Система лояльности
Настройте бонусы, персональные или накопительные скидки
Общение с клиентами
Создание и редактирование заказов
Складской учет и закупки
Контролируйте товарные остатки и заказы поставщикам
Весь складской учет
Приемка, отгрузка, перемещение, списание и оприходование товаров. Заказы поставщикам на основе прогноза спроса. Управление товарами и ценами на точках продаж: быстрое массовое изменение, загрузка из Excel, удобный редактор этикеток и ценников.
История закупок
По товару и по контрагенту. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Загрузка из систем ЭДО. Корректировка взаиморасчетов с контрагентами.
Быстрая инвентаризация с телефона или ТСД
Быстрая инвентаризация с телефона или ТСД — напечатайте опись или выгрузите в Excel. Подгрузите текущие учетные остатки, внесите фактические — корректирующие документы будут созданы автоматически.

Какая CRM подойдет для розничного магазина?
CRM-система помогает оптимизировать работу бизнеса, повысить продажи и снизить издержки. Для всех этих задач подходит МойСклад.
Одна программа объединяет:
- Управление системой лояльности. Разработайте систему скидок с учетом сезонности, проводите промо-акции и оценивайте их эффективность. Настройте персональные привилегии для покупателей, разработайте и включите собственную бонусную программу с помощью бесплатных инструментов.
- Базу данных о покупателях, которая подходит для работы с физлицами. Анализируйте и сегментируйте информацию, чтобы улучшить сервис и повысить лояльность покупателей.
- Аналитические отчеты. Данные о покупках, возвратах и жалобах накапливаются автоматически.
МойСклад — это не только работа с клиентами, но и учет товаров с кассовым приложением в комплекте:
- Управление товарами, остатками, ценами и заказами на всех площадках из одного окна. Контроль остатков с уведомлениями, что товар заканчивается. Заказы поставщикам на основании статистики продаж либо неснижаемого остатка.
- Интеграция со службами доставки, банками, интернет-магазином, маркетплейсами, мессенджерами.
- Более 100 готовых шаблонов договоров, актов, накладных и других документов.
Простое внедрение
В МоемСкладе простой и понятный интерфейс — не нужно тратить время на обучение. Начните работать сразу после регистрации.
Для быстрого старта в CRM для торговли есть видеоинструкции, обучающие вебинары для новых пользователей и круглосуточная поддержка по телефону, в чате на сайте или прямо в программе. А также персональный менеджер.
Гибкие настройки CRM
В МоемСкладе легко подключить любое оборудование для магазинов: онлайн-кассы АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print, интеграцию с МодульКассой и Эвотор. Поддержка работы со штрихкодами: подключение сканера, глобальный справочник товаров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128. Печать этикеток и ценников — используйте готовые шаблоны или сделайте свой в интерактивном редакторе, печатайте по одному или массово.
Настраивайте сервис под задачи бизнеса. Например, можно подключить интернет-магазин и принимать онлайн-заказы прямо в МоемСкладе. При необходимости нужные возможности легко включить.
Законодательство
В МоемСкладе есть все, чтобы вести торговлю по закону. Можно вести продажу и учет товаров с маркировкой.