Мы давно с МоимСкладом — с 2016 года. МойСклад крут, лаконичен, интерфейсы не перегружены, сервисом удобно пользоваться. Система надежная, все работает как часы. Мы пользуемся всеми функциями МоегоСклада: создаем заказы на производство и техоперации, делаем отгрузки, выставляем счета, подключили интеграции с банками.

Кому это подойдет

Учитывайте строительные материалы, инструменты, расходники. Контролируйте остатки на разных объектах, планируйте закупки и отслеживайте расход материалов по проектам
Программа для учета в строительстве
Ведите учет медикаментов, расходных материалов и инструментов. Отслеживайте сроки годности, контролируйте минимальные остатки и автоматизируйте заказы новых партий.

Управляйте складом запчастей, расходных материалов и комплектующих. Контролируйте остатки масел, фильтров, расходников и своевременно пополняйте запасы.
Программа для магазина автозапчастей
Учитывайте сырье, материалы и комплектующие. Производственные задания, техкарты, расчет себестоимости с оплатой труда.
Программа учета на производствеВсе возможности для учета
С простым внедрением и поддержкой 24/7
Быстрый старт
Онлайн-сервис — не нужна установка. Не требует специальных навыков. Персональный менеджер. Начните работу сразу после регистрации.
Ваши данные под защитой
Доступ только у тех сотрудников, кому вы его дадите — к тем возможностям, что посчитаете нужным.
В любом месте
Установите приложение на смартфон и заходите в него когда и где угодно. Настройка уведомлений с отчетами.
Складской учет и закупки

Пополняйте запасы вовремя
Отчет по всем материалам — фактические остатки, резервы и количество дней на складе. Уведомления о том, что та или иная позиция заканчивается.
Заказы поставщикам
Настройте неснижаемый остаток, чтобы ходовые позиции всегда были в наличии. Прогноз запасов — на сколько дней хватит материалов.
Все заказы и текущая задолженность — на одном экране.
Быстрая инвентаризация
Отсканируйте штрихкоды ТСД или камерой смартфона. Расхождения между количеством по документам и по факту определяет сама программа.
Подгрузите текущие остатки, внесите фактические — документы для списания или оприходования будут созданы автоматически.

Удобный контроль филиалов и подразделений
Управление правами пользователей
Права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость материалов.
Несколько филиалов в одной системе
Контролируйте перемещения материалов между филиалами. Формируйте отчеты как по отдельным подразделениям, так и по всей сети.
Подключение новых офисов
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.
Финансовый учет и аналитика
Поддержка разных систем налогообложения
Корректный учет для компаний на УСН, в том числе с НДС. Автоматический расчет налогов.
Простая интеграция с 1С
Выгружайте данные в 1С: Бухгалтерию для формирования налоговой отчетности в два клика.
Поддержка маркировки
Учет медицинских изделий и других материалов, подлежащих маркировке в «Честном знаке».
Анализ расхода материалов
Корректируйте количество списываемых материалов и комплектующих.
Статистика по закупкам
Сверяйте остатки сырья с заказами. Контролируйте внутренние перемещения по разным подразделениям.
Анализ движения денежных средств
Внесение первичных документов в два клика, выявление расхождений в доходах и расходах.
Отзывы предпринимателей
Нам нужна была программа для мебельного магазина и производства, которая позволяла бы заносить материалы, делать продукцию по технологическим картам с автоматическим списанием материалов. МойСклад это умеет, и мы его выбрали. Также мы стали использовать МойСклад для учета в интернет-магазине — как бэк-офис, — и очень довольны по сей день.
Простое и быстрое внедрение

Ваш менеджер
Поможет с настройками и любыми вопросами.

Поддержка 24/7
Отвечает по телефону — или в чате прямо в приложении.

База знаний
Включает инструкции, видео, статьи, онлайн-справочники.

Вебинары
Обучают работе и проходят бесплатно раз в неделю.