МойСклад помог объединить в единой системе учета все магазины — и наши, и франчайзи. Через сервис мы видим выручку, прибыль, остатки в разрезе торговой точки. Благодаря МоемуСкладу, каждый город видит актуальное наличие товаров, которое есть у него на складе и отображает это в интернет-магазине. МойСклад — это наша система управления. За счет того, что решение облачное, нам не нужны программисты и дорогостоящие доработки.
Программа для выставления и печати актов
А также договоров, накладных, счетов и других документов
Создать документ бесплатно
Бесплатный доступ к программе
Сразу после регистрации
Быстрый старт
Онлайн-сервис — не нужна установка. Бесплатная поддержка 24/7 поможет на каждом этапе.
Решение для любого бизнеса
Работает на любых устройствах. Оформляйте документы где угодно прямо со смартфона.
Данные под защитой
Доступ только у тех сотрудников, кому вы его дадите. Вы сами решаете, кто может просматривать, создавать, удалять, восстанавливать и печатать документы.
Акты выполненных работ и оказанных услуг
Печать по готовым или своим шаблонам за несколько кликов

Любые ИП и ООО могут бесплатно сформировать и выставить акт. Информация о компании, контрагентах, номер документа, стоимость услуг и итоговая сумма заполняются автоматически. Вам останется только проверить и подписать.
Кроме этого в программе можно:
- Создавать накладные, счета-фактуры, счета на оплату, сборочные листы и другие документы.
- Сразу отправлять акты и другие документы клиенту или контрагенту по электронной почте, в мессенджеры или через ЭДО.
- Оформить ссылку на любой документ в виде QR-кода.
- Печатать отдельный документ или комплект.
- Добавлять свои шаблоны или использовать готовые.
Архив распечатанных документов создается автоматически: они всегда будут под рукой.
Как выставить и распечатать акт в сервисе МойСклад

- реквизиты заказчика и исполнителя
- наименование работ или услуг, цену и количество
- склад отгрузки.

Поля будут подгружаться автоматически. Готовый акт можно открыть в браузере или скачать файл в форматах Excel, PDF или OpenOffice Calc.

МойСклад — товароучетная система онлайн
Управляйте продажами из одного окна
Мощный бэк-офис, который объединит ваши торговые точки, склады, офисы и каналы продаж в единое целое.
Где бы вы ни находились, вы сможете
- Вести складской и управленческий учет.
- Контролировать выручку и остатки в режиме онлайн.
- Планировать закупки и обрабатывать заказы.
- Настраивать сценарии для рутинных действий.
- Работать с клиентской базой в CRM внутри сервиса.
- Ставить задачи сотрудникам из разных подразделений через одну программу.
Для работы нужен только интернет
Программа МоегоСклада работает на Windows, Linux, Android и iOS. Можно использовать с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
Ответы на частые вопросы
О программе МойСклад
Программа для печати актов в МоемСкладе подходит для любого бизнеса?
Можно ли увидеть все созданные или напечатанные документы?
Могу ли я распечатать через МойСклад ценники на товары или этикетки?
Можно ли работать в МоемСкладе с ЭДО?
МойСклад позволяет быстро обмениваться данными с системами электронного документооборота. Есть интеграции со всеми популярными сервисами: Такском, Диадок и другими.
Отзывы предпринимателей о МоемCкладе
Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, что мы много теряем от ручных процессов. Поспрашивал у знакомых и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.
Вначале вели там оптовую торговлю, потом маркетплейсы, производство и продажи. Пользуемся CRM-системой, ведем складской учет.
Весь товароучет ведется в МоемСкладе. Я могу с телефона, например, за рулем посмотреть наличие товара и его актуальную цену. В МоемСкладе также работают менеджеры и маркетолог. Огромное преимущество программы — возможность интеграций.
Например, мы пользуемся интеграцией с группой ВКонтакте — у нас там 925 товаров, все они раз в час выгружаются, меняются цены, фотографии, описание. Все заказы из ВКонтакте обрабатываются в МоемСкладе. Интеграция с Авито ускорила оборачиваемость товара в десятки раз, что позволило нам увеличить продажи, сократить временные затраты сотрудников.