Программа для выставления и печати актов

А также договоров, накладных, счетов и других документов

Создать документ бесплатно
Программа для выставления и печати актов

Бесплатный доступ к программе

Сразу после регистрации

Быстрый старт

Онлайн-сервис — не нужна установка. Бесплатная поддержка 24/7 поможет на каждом этапе.

Решение для любого бизнеса

Работает на любых устройствах. Оформляйте документы где угодно прямо со смартфона.

Данные под защитой

Доступ только у тех сотрудников, кому вы его дадите. Вы сами решаете, кто может просматривать, создавать, удалять, восстанавливать и печатать документы.

Акты выполненных работ и оказанных услуг

Печать по готовым или своим шаблонам за несколько кликов

Акты выполненных работ и оказанных услуг

Любые ИП и ООО могут бесплатно сформировать и выставить акт. Информация о компании, контрагентах, номер документа, стоимость услуг и итоговая сумма заполняются автоматически. Вам останется только проверить и подписать.

Кроме этого в программе можно:

  • Создавать накладные, счета-фактуры, счета на оплату, сборочные листы и другие документы.
  • Сразу отправлять акты и другие документы клиенту или контрагенту по электронной почте, в мессенджеры или через ЭДО.
  • Оформить ссылку на любой документ в виде QR-кода.
  • Печатать отдельный документ или комплект.
  • Добавлять свои шаблоны или использовать готовые.

Архив распечатанных документов создается автоматически: они всегда будут под рукой.

Как выставить и распечатать акт в сервисе МойСклад

В акте укажите: В акте укажите:

  • реквизиты заказчика и исполнителя
  • наименование работ или услуг, цену и количество
  • склад отгрузки.

Данные достаточно заполнить один раз Данные достаточно заполнить один раз

Поля будут подгружаться автоматически. Готовый акт можно открыть в браузере или скачать файл в форматах Excel, PDF или OpenOffice Calc.

МойСклад — товароучетная система онлайн

МойСклад — товароучетная система онлайн

Управляйте продажами из одного окна

Мощный бэк-офис, который объединит ваши торговые точки, склады, офисы и каналы продаж в единое целое.

Где бы вы ни находились, вы сможете

  • Вести складской и управленческий учет.
  • Контролировать выручку и остатки в режиме онлайн.
  • Планировать закупки и обрабатывать заказы.
  • Настраивать сценарии для рутинных действий.
  • Работать с клиентской базой в CRM внутри сервиса.
  • Ставить задачи сотрудникам из разных подразделений через одну программу.

Для работы нужен только интернет

Программа МоегоСклада работает на Windows, Linux, Android и iOS. Можно использовать с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Ответы на частые вопросы

О программе МойСклад

Программа для печати актов в МоемСкладе подходит для любого бизнеса?

Да. МоимСкладом могут пользоваться ООО, ИП на любой системе налогообложения. Сервис подходит почти под любой бизнес: торговлю, производство, строительство, оказание различных услуг и т. д.

Можно ли увидеть все созданные или напечатанные документы?

Да, в МоемСкладе есть отчет по документам, созданным за все время.

Могу ли я распечатать через МойСклад ценники на товары или этикетки?

Вы можете использовать готовые шаблоны ценников или создать свои. Распечатать можно на любом принтере дома или в магазине.

Можно ли работать в МоемСкладе с ЭДО?

МойСклад позволяет быстро обмениваться данными с системами электронного документооборота. Есть интеграции со всеми популярными сервисами: Такском, Диадок и другими.

Отзывы предпринимателей о МоемCкладе