Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.
Программа для магазина электроники
Массово управляйте остатками и ценами в реальном времени. Объедините все каналы продаж в одну сеть
Бесплатная версия
Подходит для розницы, опта
и онлайн-продаж
Много магазинов — одна программа
Объедините в одном месте розничные продажи и онлайн-торговлю: интернет-магазин, маркетплейсы, Авито, соцсети.
Маркировка фотооборудования
Поддерживаем все процессы по продаже и учету маркированных товаров: заказ, сверка и вывод из оборота. Импорт и экспорт накладных через ЭДО.
Учет серийных номеров
Вам: отслеживайте движение каждой единицы товара. Покупателю: гарантия и возврат.
Автообновление цен и остатков
На всех площадках. Всегда актуальные данные: клиент в любое время знает, есть ли товар в наличии и сколько он стоит.
Учетная система для магазина электроники
Контролируйте остатки, управляйте ассортиментом в розничной сети и на онлайн-площадках

Комплекты и модификации. Учитывайте отдельные комплектующие и разные наборы товаров, а также их модификации.
Контроль остатков на складе. На телефон приходят уведомления, что товар скоро закончится. Делайте заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка.
Массовое изменение цен на всех площадках сразу. Один раз поменяли в программе — цена обновилась везде: и в розничном магазине, и в онлайне.
Разделение продаж на разные склады для разных точек продаж, юрлиц, по источникам заявок.
Быстрая инвентаризация с помощью ТСД или смартфона. Автоматическое создание корректирующих документов.
Быстрая печать ценников и этикеток со штрихкодами
Берите готовые шаблоны или создайте свои в редакторе. Печатайте по одному или массово.
Удобный каталог товаров
Создавайте товары вручную, загрузите из Excel или систем ЭДО. Укажите артикул, GTIN, бренд, страну, производителя. Настройте дополнительные поля, добавьте картинки.
Простые и удобные взаиморасчеты
Можно фиксировать оплату по частям от контрагентов. Создавайте счета на оплату прямо из заказа.
Простая программа для продавца-кассира
Быстрый старт без обучения, версии для Windows, Android и iOS

Любые способы приема платежей: для физлиц —наличные, карта, смешанная оплата, по QR-кодам.
Добавление услуг в чек. Продали телефон и наклеили стекло: не надо пробивать отдельный чек — все в одном.
Защита от мошенничества. Отслеживание скидок, возвратов, удалений чеков. Запрет на удаление позиций. Уведомления оботкрытии и закрытии смен.
Отчет по сменам — сразу на телефон.
Учет общей выручки и остатка наличных за смену,
X- и Z-отчеты — приходят в конце рабочего дня.

Выставление предварительных счетов. Печать ценников, товарных и кассовых чеков. Можно отключить печать бумажного чека и выдавать электронный.
Выдача онлайн-заказов. Получайте заказы из интернет-магазина, соцсетей или создавайте прямо на кассе. При выдаче заказа покупателю печатайте кассовый чек с учетом полной или частичной предоплаты.
Поддержка 24/7 в чате программы, бесплатные видеоуроки для кассира и директора магазина.

Интеграция с любым торговым оборудованием
Не важно, какой техникой вы пользуетесь — объедините все в одну систему. У нас есть интеграции с разными производителями
- Фискальные регистраторы АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print.
- Смарт-терминалы Эвотор, АТОЛ, МодульКасса, aQsi.
- Интеграция с онлайн-кассами.
- Терминалы для приема карт PAX, Ingenico, Сбер.
- QR-дисплей — для приема платежей через СБП.
- Настольный принтер этикеток — печатайте ценники и этикетки с кодами.
- Сканер штрихкодов — для продажи товаров с кодами, в том числе маркированных.
Подключите онлайн-продажи

Маркетплейсы
Подключите онлайн-каналы продаж, чтобы продавать больше. Управляйте всеми заказами из одного окна:
- Редактируйте описание, фото, цены в МоемСкладе — выгружайте изменения на все площадки сразу.
- Автоматическое обновление товаров и цен на всех витринах.
- Заказы поставщикам на основании статистики продаж.
- Реальные значения прибыли и рентабельности — МойСклад дает увидеть реальную себестоимость товаров и эффект от продаж.

Авито
Выкладывайте товары на площадку автоматически. Выгрузка в XML-формате по расписанию, с указанием бренда. Работа с модификациями и комплектами. Автообновление цен и остатков.

Интернет-магазин
Поддерживаем любые CMS и конструкторы сайтов: 1С-Битрикс, InSales, WordPress, Opencart, Nethouse, AdvantShop и другие.

CRM — работайте с базой клиентов
CRM — работайте с базой клиентов
Собирайте данные о покупателях: контакты, средний чек, число и сумма продаж и другие. Используйте это для персональных рассылок — запускайте акции и анонсируйте их по email и SMS.
Поддержка программ лояльности: подключите внешнюю или настройте свою. Делайте персональные и накопительные скидки, включайте и выключайте их, когда удобно.
Подключите мессенджеры: ведите переписку с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из МоегоСклада — менеджер из карточки заказа может написать клиенту, согласовать с ним условия и скинуть ссылку на оплату.

Маркировка фотоаппаратов и фототехники
Бесшовная интеграция с «Честным знаком»
Поддерживаем все операции с маркировкой:
- Получайте коды маркировки от поставщика через ЭДО или заказывайте в «Честном Знаке».
- Выводите из оборота через онлайн-кассу или вручную.
- Проводите перемаркировку и оформляйте возвраты.
- Получайте и подтверждайте накладные от поставщиков через ЭДО.

Расширенная аналитика продаж
Смотрите реальную прибыль по каждому заказу, каналу и компании в целом
Отслеживайте средний чек, статистику продаж и возвратов, остатки и обороты
Узнайте, какой товар залежался, на какой пора сделать скидку, а на какой — поднять цены.
Сравнивайте результаты торговли на разных площадках
Смотрите отчет о прибылях и убытках.
Учитывайте стоимость доставки
Так вы увидите реальную прибыль для каждого заказа.

Дополнительные возможности для упрощения работы
Курьеры и службы доставки
- Расчет стоимости доставки и выбор пунктов выдачи на карте.
- Установка скидок и наценок по региону покупателя.
- Автоматическое создание и печать транспортных накладных и этикеток.
- Отслеживание статусов отправлений, контроль возвратов. Взаиморасчеты со службами доставки.
Отзывы предпринимателей
Данные с маркетплейсов синхронизируются в одном окне, а процессы автоматизированы: обработка заказов, сборка и отгрузка, контроль остатков, печать этикеток.
Нам не приходится переключаться между разными документами — вся работа ведется в МоемСкладе. Больше не нужно вручную выгружать список заказов и стикеры из маркетплейса, подбирать серийные номера, добавлять данные в Excel.
Так мы исключили человеческий фактор, который очень сильно влиял на наш бизнес. Сейчас, благодаря МоемуСкладу, колоссально экономится время сотрудников и исключается риск ошибок.
Весь товароучет ведется в МоемСкладе. Я могу с телефона, например, за рулем посмотреть наличие товара и его актуальную цену. В МоемСкладе также работают менеджеры и маркетолог. Огромное преимущество программы — возможность интеграций.
Например, мы пользуемся интеграцией с группой ВКонтакте — у нас там 925 товаров, все они раз в час выгружаются, меняются цены, фотографии, описание. Все заказы из ВКонтакте обрабатываются в МоемСкладе. Интеграция с Авито ускорила оборачиваемость товара в десятки раз, что позволило нам увеличить продажи, сократить временные затраты сотрудников.
Программа для автоматизации и учета в магазине электроники и бытовой техники
Предприниматели пытаются экономить на автоматизации бизнес-процессов и ведут учет товаров в тетради или Excel. Но чем больше товаров, тем выше риск ошибиться при закупке, что-то упустить или забыть о заказе клиента.
В сфере розничной торговли электроникой учет имеет первостепенное значение. Он позволяет отслеживать продажи, контролировать остатки и принимать обоснованные управленческие решения. МойСклад подходит под требования магазинов электроники, бытовой техники, компьютеров, телефонов и других сопутствующих товаров.
Почему важен учет в магазине электроники?
- Отслеживать продажи по категориям, продуктам и поставщикам.
- Контролировать остатки для предотвращения перебоев и потерь.
- Автоматизировать операции для экономии времени и повышения точности.
- Анализировать данные для выявления тенденций продаж и улучшения стратегии.
- Соответствие требованиям законодательства, включая учет маркированных товаров.
Для всех этих задач подходит МойСклад — это товароучетная система и кассовое приложение в комплекте.
Вы сможете автоматизировать все процессы: заказ и приемку товара, возврат, учет товаров по серийным номерам, онлайн-заказы, инвентаризацию. Не менее важно вести базу клиентов и настроить систему лояльности. Программное обеспечение для магазина электроники позволяет контролировать бизнес даже со смартфона.
Особенности МоегоСклада
- Интеграции с маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет и другие.
- Учет маркированных товаров и серийных номеров: отслеживание истории перемещений и статуса каждого товара.
- Мобильное приложение: удобный доступ к данным в режиме реального времени.
- Автоматизация складских операций: приемка, перемещение и инвентаризация товаров.
- Управление кассой и оплатой: подключение онлайн-кассы и терминала, печать чеков.
- Аналитика и отчеты: получение информации о продажах, прибыли и других ключевых показателях.
- Поддержка и обучение: на связи 24/7, есть бесплатные курсы для предпринимателей.
Кассовая программа для продуктового магазина розничной торговли работает на всех устройствах с Windows, Linux, Android и iOS. В приложении интуитивно понятный интерфейс, не требует специального обучения.
Всего за 15 минут можно подключить все необходимое оборудование — фискальный регистратор, сканер штрихкодов, терминал для приема карт, — и касса готова к работе.
Попробуйте наш облачный сервис торгового учета бесплатно и оцените его возможности
Наши специалисты помогут вам настроить систему в соответствии с потребностями вашего магазина. Управляйте своим бизнесом электроники эффективно и получайте больше прибыли с помощью МоегоСклада.
При этом затраты на внедрение минимальные — полноценно работать можно даже на бесплатном тарифе.